В течение первых 2-х недель задокументировали информационную структуру проекта, собрали семантическое ядро и сделали стартовые замеры, срез по позиции.
Семантическое ядро в отслеживании: 1 508запросов
С высоким потенциалом трафика: 221 страница
Потенциал трафика:252920 в месяц (по данным Adwords)
ТОП на момент старта |
Кол-во запросов |
% запросов в ТОП |
Потенциал трафика |
ТОП 1 |
0 |
0.00% |
- |
ТОП 3 |
0 |
0.00% |
- |
ТОП 10 |
17 |
1.13% |
630 |
ТОП 30 |
136 |
9.02% |
5530 |
ТОП 100 |
412 |
27.32% |
23560 |
Нет в индексе |
1090 |
72.28% |
229360 |
Итого |
1 508 |
252920 |
Для настройки прочного фундамента для дальнейшего продвижения мы запустили стандартную этапность, включающую проверку базовых требований поисковой системы.
Ключевые трудности, с которыми сталкивались и которые решали:
Некорректная реализация нового дизайна
В продвижении проекта крайне важна стабильность технических настроек. Именно поэтому наша этапность не адаптируется под отдельный проект, а содержит четкие требования. Однако, проблемы, возникающие уже после проделанной работы, являются более сложными по той причине, что в этот момент происходит взаимодействие с поисковой системой. Такая проблема произошла на сайте alberta.com.ua, когда после реализации нового дизайна пропали все правки, внедренные нами ранее.
Решение:
Решение подобных проблем должно происходить максимально быстро, наряду с повторной проверкой технических настроек. Важно, чтобы изменения не влияли на контент, который является двигателем результата по SEO.
С помощью установленного ранее программного модуля Seo-Shield нам удалось вернуть корректные метаданные и тексты на страницы сайта с помощью нажатия пары клавиш. В это же время мы провели полное сканирование сайта на предмет ошибок и передали все на исправление разработчикам. Таким образом, нам удалось нивелировать возможное влияние снесенных правок.
Результаты, которых мы добились
Несмотря на проблемы, которые могли обнулить все проделанные работы, нам удалось сохранить стабильность наших исправлений и получить необходимые результаты по проекту.
Семантическое ядро в отслеживании:2250 запросов
С высоким потенциалом трафика: 271 страниц
Потенциал трафика:352 920 в месяц (по данным Adwords)
ТОП на данный момент |
Кол-во запросов |
% запросов в ТОП |
Потенциал трафика |
ТОП 1 |
70 |
3.11% |
1780 |
ТОП 3 |
218 |
9.69% |
8210 |
ТОП 10 |
814 |
36.18% |
43980 |
ТОП 30 |
1593 |
70.80% |
103860 |
ТОП 100 |
1911 |
84.93% |
173440 |
Нет в индексе |
339 |
15.06% |
179480 |
Итого |
2250 |
352 920 |
Приведем также наши успехи по наиболее частотным запросам:
Поисковой запрос |
Частотность |
Была позиция |
Стала позиция |
меховая жилетка |
2400 |
> 100 |
9 |
шуба норковая |
1900 |
> 100 |
7 |
купить норковую шубу |
1900 |
> 100 |
10 |
дубленки женские |
1000 |
> 100 |
4 |
жилетка меховая |
1000 |
> 100 |
7 |
норкові шуби |
720 |
> 100 |
6 |
дублянки |
720 |
> 100 |
6 |
кожаные куртки мужские |
590 |
> 100 |
3 |
мужские кожаные куртки |
480 |
> 100 |
3 |
Проект alberta.com.ua также удалось освободить от стериотипов, популярных в работе с подобными проектами. Мы убедились, что успех и узнаваемость проекта в оффлайне не гарантирует такой же прибыли в онлайне. Нам удалось доказать, что не существует товарных групп, не продаваемых в интернете, и что “норковую шубу” так же ищут в интернете, как и другие товары, поэтому подобный проект может стать прибыльным с помощью SEO.
Заполните ВСЕ поля, и наш SEO-специалист свяжется с вами для разработки детального аудита вашего сайта