FB YouTube Instagram Linkedin
SEO-результат:
количество запросов в ТОП 3
1816
3839
Хочу как у них

SEO-подвиг №6:
intimo.com.ua

Маркетинг-задача:
Выйти в лидеры по продаже купальников в Инете к летнему сезону 2018.
Конверсия в SEO-задачу:
Увеличить текущий трафик по запросам, связанным с купальниками.
Ситуация:
Проект занимал высокие позиции по большому количеству запросов. Однако существующий трафик не соответствовал актуальным бизнес-целям клиента. Причин этому было несколько: некорректное ранжирование запросов, невысокая позиция приоритетных категорий из-за низкой On Page оптимизации страниц и поведенческих факторов.
Решение:
1. Изменение названий карточек товара позволило увеличить релевантные вхождения на странице и корректно проассоциировать страницы с соответствующими им терминами.
2. Увеличили количество выводимых на страницу карточек товара. Это позволило повысить On Page параметры по отношению к запросу и улучшить поведенческие факторы страницы.
Маркетинг-результат:
проект вышел в топ по запросу «купальники», обойдя конкурентов.
Подробнее про кейс
Хочу как у них

В конце 2017 года мы стартовали с работой над проектом www.intimo.com.ua. Перед нами поставили задачу к летнему сезону-2018 вывести в топ все запросы, связанные с купальниками. Кстати, на тот момент проект уже занимал высокие позиции по большому количеству запросов. Мы должны были сохранить и приумножить имеющиеся результаты, увеличив общий трафик. Признаться, со стороны клиента чувствовался некоторый скепсис, ведь предыдущим подрядчикам не удалось достичь нужных показателей.

Этапы

Мы начали с того, что, в течение первых 2-х недель, задокументировали информационную структуру проекта, собрали семантическое ядро, сделали стартовые замеры и срез по позиции.

Результаты были следующими:

Семантическое ядро в отслеживании: 6 410 запросов

С высоким потенциалом трафика: 454 страницы

Потенциал трафика: 485 230 в месяц (по данным Adwords)

ТОП на момент старта

Кол-во запросов

% запросов в ТОП

Потенциал трафика

ТОП 1

806

12.5%

172386

ТОП 3

1816

28.33%

402234

ТОП 10

4373

68.22%

976854

ТОП 30

5595

87.29%

1249798

ТОП 100

6192

96.5%

1379088

Нет в индексе

475

7.4%

100558

Итого

6 410

 

1436550

Мы увидели, что, вопреки большому количеству ключевых запросов в топе и высокому потенциалу сайта, проект должным образом не развивался. SEO не давало рост, который можно было бы ожидать. Поэтому нами было принято решение работать со всей структурой сайта. При этом, приоритет в затратах был отдан интересующим клиента категориям.

Было очевидно, что мы не можем просто «оставить всё, как есть» - уверенности в том, какие методы продвижения использовались ранее, не было. По проекту была запущена наша проверенная этапность:

  • исправили технические ошибки, которые затрудняли индексацию сайта и интерпретацию его содержимого поисковой системой.
  • занялись оптимизацией. Для страниц с высоким потенциалом к получению трафика – сделали постраничную On Page-оптимизацию заголовков и ключевых тегов и написали тексты. Для страниц с низким потенциалом к получению трафика - внедрили формулы генерации и повысили информационное содержимое за счет выведения дополнительных контентных блоков.
  • нарастили ссылочную массу из нашей партнерской сети сайтов
  • сделали итерационную дотяжку результатов.

Проблемы и решения

Проведя анализ приоритетных категорий клиента, мы обнаружили, что часть запросов ранжируется некорректно. Например, приоритетный запрос «купальник» и подобные ему вели на страницу «сдельные купальники». Понятно, что расположенные на ней товары не могли полностью удовлетворить поисковый спрос. Как следствие, проект по запросу «купальник» имел низкую позицию.

Для решения, мы провели сравнительный анализ этих страниц, а также, соотнесли их со страницами конкурента. Выяснилось, что релевантность ключевого слова «купальники» по отношению к странице «сдельные купальники» выше, чем к корректной странице. Поэтому было принято решение изменить название карточек товара. Все карточки товара на странице «сдельные купальники» были исправлены: общие названия были заменены релевантными для этой страницы. На канонической странице также была произведена замена названий карточек товара с учетом названия этой страницы. Таким образом, нам удалось добавить релевантные вхождения на странице и корректно проассоциировать страницы с релевантными для них терминами.

Вторая ключевая проблема, с которой мы столкнулись при работе с проектом, заключалась в низкой оптимизации страниц On Page. Анализируя приоритетные категории, мы заметили, что, несмотря на наличие большого количества контента (отзывов, текстов и дополнительных статей), часть страниц не получала ожидаемых позиций. При этом, аналогичные страницы конкурента считались более релевантными.

Оказалось, причина - в количестве карточек товаров. На данных страницах у нас их было намного меньше, чем у конкурентов. Соответственно, и количество вхождений ключевых слов было тоже меньшим. Пользователи же видели за такой подачей меньший ассортимент, и это понижало поведенческие факторы.

Поэтому, мы приняли решение выводить на странице не менее 50 карточек товара по умолчанию. Это позволило повысить On Page-параметры по отношению к запросу, а также нивелировать процент отказов.

Результаты

К счастью, у клиента по результатам нашей работы над проектом от первоначального скепсиса не осталось и следа. Ведь нам удалось выполнить все основные задачи, которые были поставлены. Синергия бизнес-целей клиента и нашего SEO-подхода позволила сделать то, что не удалось другим. Кроме вывода в топ сезонной продукции, мы улучшили позиции запросов, которые были практически в топе. Трафик существенно вырос, а клиент смог, наконец, сосредоточиться на работе с посетителями, получить лояльность покупателей и большое количество позитивных отзывов.

Семантическое ядро в отслеживании: 6 666 запрос

С высоким потенциалом трафика: 569 страниц

Потенциал трафика: 485 290 в месяц (по данным Adwords)

ТОП на данный момент

Кол-во запросов

% запросов в ТОП

Потенциал трафика

ТОП 1

1653

24.7%

116469

ТОП 3

3839

57.59%

276615

ТОП 10

5684

85.27%

412496

ТОП 30

6467

97.01%

471216

ТОП 100

6536

98.0%

475584

Нет в индексе

133

1.9 %

9220

Итого

6 666

 

485 290

Приведем также наши успехи по наиболее частотным запросам:

Поисковой запрос

Частотность

Была позиция

Стала позиция

купальник киев

2900

15

5

детский купальник

1000

41

5

женское белье

4400

10

3

стринги

5400

5

2

женское нижнее белье

2400

10

1

подтягивающее белье

1900

4

1