FB YouTube Instagram Linkedin
SEO-результат:
количество запросов в ТОП 3
2
429
Хочу как у них

SEO-подвиг №9:
musthave.ua

Маркетинг-задача:
Повысить продажи через интернет и занять лидирующие позиции в сегменте онлайн-продаж платьев.
Конверсия в SEO-задачу:
Выйти в «Быстрый ТОП 3» по запросам, связанным с платьями, таким образом повысив поведенческие факторы для целевых страниц.
Ситуация:
По просьбе клиента необходимо было сохранить первоначальный вид сайта (структуру, внешний вид и контент). Требование создавало проблему для SEO, поскольку мы не могли использовать доменные метрики – в отличие от конкурентов.
Решение:
Совместно с маркетологами проекта мы разработали успешную стратегию: сначала прошли стандартные этапы оптимизации, а на финальных этапах бренд активировал рекламные кампании на радио и ТВ. Это привело к увеличению брендового трафика в связке с ключевым запросом. Так удалось быстро повысить поведенческие факторы страницы и занять высокие позиции по высокочастотным запросам.
Маркетинг-результат:
musthave.ua – лидер продаж платьев в интернете.
Подробнее про кейс
Хочу как у них

К моменту начала нашего сотрудничества проект musthave.ua уже работал над повышением узнаваемости бренда и привлечением клиентов с помощью рекламы на радио, ТВ, и контекстной рекламы. Трафик из поисковых систем состоял, в основном, из брендовых запросов. Мы же должны были получить максимально возможный трафик в сегменте одежды для женщин. Запросы, связанные с платьями – в приоритете. Сам же проект следовало отпозиционировать как - украинский производитель одежды.

Этапы

В течение 1-го месяца мы задокументировали информационную структуру сайта, собрали семантическое ядро, сделали стартовые замеры и срез по позиции.

Что получили:

Семантическое ядро в отслеживании: 568 запросов

С высоким потенциалом трафика: 16 страниц

Потенциал трафика: 131 680 в месяц (по данным Adwords)

ТОП на момент старта

Кол-во запросов

% запросов в ТОП

Потенциал трафика

ТОП 1

2

0.35%

1988

ТОП 3

2

0.35%

1988

ТОП 10

15

2.64%

3476

ТОП 30

47

8.27%

10889

ТОП 100

64

11.26%

14827

Нет в индексе

504

88.77%

116023

Итого

568

 

131680

Стало понятно, что мы имеем дело с сайтом в начальной стадии SEO-продвижения. Кроме того, одним из главных требований клиента было - сохранить первоначальный вид сайта (в т.ч. структуру, дизайн и контент).

Так как первичная оптимизация на всех уровнях сайта, очевидно, никогда не производилась, мы запустили нашу стандартную этапность для настройки проекта.

  • исправили технические ошибки, которые затрудняли индексацию сайта и интерпретацию его содержимого поисковой системой.
  • занялись оптимизацией. Для страниц с высоким потенциалом к получению трафика – сделали постраничную On Page-оптимизацию заголовков и ключевых тегов и написали тексты. Для страниц с низким потенциалом к получению трафика внедрили формулы генерации и повысили информационное содержимое за счет выведения дополнительных контентных блоков.
  • Нарастили ссылочную массу из нашей партнерской сети сайтов
  • Сделали итерационную дотяжку результатов.

Проблемы и решения

Структура проекта изначально не предусматривала ее расширения. С учётом конкурентности запросов, это ограничение создавало серьезную проблему для продвижения. Получалось, что работа могла формироваться исключительно на страничных характеристиках. Поэтому возникла насущная необходимость быстро повысить страничные характеристики проекта.

Решение было найдено совместно с маркетологами musthave.ua. К моменту окончания стандартной этапности, проект активировал рекламные кампании на радио и ТВ. Они обеспечили большое количества брендового трафика в связке с ключевым запросом. Так, в короткий промежуток времени, нам удалось повысить поведенческие факторы страницы и занять высокие позиции по высокочастотным запросам.

Результаты

Результаты выбранной стратегии оказались блестящими. Нам удалось вывести в поиск все ключевые запросы, подобранные клиентом для продвижения. Более 50% этих запросов заняли лидирующие позиции.

Сейчас, после окончания нашей совместной работы, у проекта появилась возможность сосредоточиться на продвижении в социальных сетях. Ведь SEO – это один из инструментов общей стратегии позиционирования сайта в интернете. А слаженная работа всех каналов интернет-маркетинга может дать быстрые и впечатляющие результаты.

Семантическое ядро в отслеживании: 572 запрос

С высоким потенциалом трафика: 16 страниц

Потенциал трафика: 131 680 в месяц (по данным Adwords)

ТОП на момент завершения

Кол-во запросов

% запросов в ТОП

Потенциал трафика

ТОП 1

107

18.70%

24624

ТОП 3

246

43.01%

56635

ТОП 10

441

77.10%

101525

ТОП 30

559

97.73%

128690

ТОП 100

568

99.30%

130758

Нет в индексе

4

0.69%

908

Итого

572

 

131 680

Приведем также наши успехи по наиболее частотным запросам:

Поисковой запрос

Частотность

Была позиция

Стала позиция

платья

27100

> 100

5

кардиган

9900

> 100

5

купить платье киев

2900

> 100

1

красивые платья

2400

> 100

1

детские платья

1900

> 100

5

купить юбку

1300

> 100

2

платья киев

1300

> 100

1

модные платья

1300

> 100

1

платье женское

880

> 100

3

купить красивое платье

880

> 100

1

купить платье в украине

720

> 100

3

купить платье киев распродажа

720

> 100

2

свитер женский

590

> 100

4

стильные платья

590

> 100

1

купить кардиган

590

> 100

4

купить свитер

390

> 100

4