Сравнивать – не значит терять индивидуальность

Прежде, чем проводить SEO-анализ сайтов конкурентов, нужно изучить тенденции на рынке: экономические, рекламные, коммуникационные. Это дает общую картину. После этого можно приступать или к исследованию деятельности компаний в оффлайн-среде, или сразу к их интернет-представительствам. Делать SEO-анализ конкурента необходимо для того, чтобы:

  • увидеть преимущества и, отталкиваясь от них, создавать свои;
  • понять, как делать не нужно;
  • сопоставить продажи с коммуникацией, контентом;
  • выбрать лучших, чтобы знать, к чему стремиться.

Конкуренцию потому и называют двигателем прогресса, что она не дает остановиться колесу "производитель-потребитель".

Сложный процесс для хорошего результата

Чтобы знать, по каким параметрам готовить к выдаче чек-лист SEO-анализа конкурента, нужно проработать следующие точки:

  • собственно поиск конкурентов;
  • технические показатели;
  • семантическое ядро;
  • контент;
  • внешняя оптимизация;
  • сравнение со своими показателями.

Найти сайты конкурентов для SEO-анализа можно вручную по семантическому ядру или используя специальные сервисы. Дальше стоит проверить, как загружается сайт, нет ли битых ссылок, защищенность, языки, версии для гаджетов. Необходимо собрать и проинспектировать ключевые фразы, а потом – качество контента. В SEO-анализе конкурента отдельное место выделяют изучению структуры, текста, графической составляющей. Разбирают все: от лонгридов на страницах блогов до манеры подачи контактов компании.

С помощью набора инструментов нужно сделать анализ внешней SEO-оптимизации конкурента:

  • количество упоминаний в Сети;
  • ссылочная масса;
  • наличие спама;
  • качество анкоров;
  • отображение сайта в социальных сетях.

Если уже есть свой сайт, нужно провести с ним такие же операции, чтобы потом сравнить.

Анализ глазами Darwin Global

Мы используем самые эффективные инструменты и новейшие методы для СЕО-анализа, поэтому Darwin Global:

  • работает по протоколам и планам с четкой последовательностью;
  • автоматизирует ряд процессов;
  • анализирует непрерывно.

Мы ежедневно отслеживаем появление новых запросов и ответы на них других сайтов, чтобы не только не отстать, но и опередить их.

Часто задаваемые вопросы специалистам Darwin Global

  • 🥇 Чем вы лучше других❓

    Мы более 6 лет выстраиваем максимально сфокусированный подход в нашей работе и отточили его практически до совершенства (практически - потому что всегда есть куда расти). Прорабатываем полную информационную структуру сайта и абсолютно всё семантическое ядро (упорядоченный набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом).

    А весомым преимуществом есть финансовая гарантия результата, остальное за нас скажут исключительно кейсы наших клиентов.

  • 🏆 С какими типами компаний вы работаете❓

    Мы работаем только с успешными и понимающими свое будущее компаниями, готовыми к структурированной стратегической и маркетинговой работе.

    В первую очередь нас ценят те, кто уже успел пройти "огонь, воду и медные трубы", привлекая далеко не одного подрядчика, и, естественно, не получив желаемого результата, потратив кучу нервов и денег, точно осознали как они работать больше не хотят.

  • 💎 Что конкретно вы делаете❓ Вы сможете сделать нам сайт, настроить контекст…❓

    Мы можем профессионально настроить любую рекламу, разработать продающий сайт, настроить веб-аналитику. Но основное наше направление - SEO-оптимизация. Поскольку в современном мире - это ключевой инструмент и самая разумная (с точки зрения оценки результата и капиталовложений) маркетинговая инвестиция.

  • 💰 Как формируется стоимость продвижения❓

    Стоимость формируется исходя из логики продвижения, ассортимента продуктовой матрицы, количества продвигаемых страниц, масштабности проекта, активности и мощности конкурентной среды, а также сроков для достижения этих самых целей. Еще на стоимость может влиять региональность, подключение ускорителей и внедрение формул генерации текстов.

  • ⚖ Для нас интернет - это основной канал. Вы сможете гарантированно повысить нам результаты❓

    Безусловно. Юридическая гарантия результата - это та самая конкретика, на которой мы основываемся. Все фиксируется в договоре. Больше в Украине никто не работает с таким подходом.

    Для этого у нас есть компетентность, своя команда специалистов, экспертиза, понимание процессов и долгие годы опыта.