Как не дать им завянуть

Продажи цветов зависят от нескольких в году общих для всех праздников. Но ведь поводы у каждого могут быть и сугубо личные. Мы составляем список заданий каждый день и слишком часто катастрофически не успеваем все выполнить. Поэтому вечером ехать в цветочный магазин и неуверенно выбирать между розами и герберами – не лучший вариант. Если речь идет о большом приеме и пышном декоре, втиснуть катание по городу в поиске подходящих цветов – еще сложнее.

Поставьте себя на место своего покупателя. Ему нужен сайт с качественными фото, четкими разделами и прописанными в каталоге ценами. Необходимо обеспечить обратную связь: человек должен иметь возможность позвонить и получить ответы на все свои вопросы. Это все для того, чтобы посетитель не ушел из интернет-магазина. А чтобы Вас нашли быстро, нужно подняться в первые строки выдачи поисковиков.

С чего начать и к чему прийти

Опорой продвижения цветочного магазина является SEO-оптимизация. Прежде, чем приступать непосредственно к ней, необходимо провести глубокую исследовательскую работу. Вот перечень этапов от начальной подготовки до запуска сайта:

  • изучение целевой аудитории, рынка, конкурентов;
  • составление заданий бренда, стратегии общения;
  • проработка семантических ядер;
  • написание текстов, четких Title и Description.

Заведите аккаунты в социальных сетях и поддерживайте связь через них. Полный красоты цветочный магазин, у которого нет хотя бы Инстаграма – это грустно.

Продвижение с помощью Darwin Global

Мы обеспечиваем прозрачность, используя программу SeoShield: заказчик сможет наблюдать за этапами создания текстов. То, что нас характеризует:

  • стандартизация, работа по протокам и планам;
  • автоматизация ряда процессов;
  • охват всех направлений SEO.

Базовая стоимость зависит от масштабов проекта, а расходная – от количества написанных текстов и внесенных на сайт правок.