Структурирование смысла

Чтобы строить повествование, нужно понять, на какие вопросы оно отвечает. Маркетинг взял себе за основу это правило и перевел его в строгую прагматичную плоскость. Сначала изучают запросы, а потом уже решают, как ответить, какими словами, словосочетаниями, текстами. Если сайт будет полезным, он подчинит себе поведенческие факторы и получит лояльность аудитории, поэтому нужно собрать общее семантическое ядро, чтобы рассредоточить его по всей структуре.

Решает направленность сайта, но с разной приоритетностью, присутствие следующих составляющих:

  • описание компании, групп товаров или услуг;
  • текстовое сопровождение для карточек продукта;
  • пояснения, как купить, оплатить и кто доставит;
  • блоги, информационные статьи.

В дополнение к этому: фильтры, подбор похожих товаров в каталоге, статей по смежной тематике, полезные анкорные и безанкорные ссылки.

До и после структурирования

Оптимизация структуры сайта сама по себе не требует сложных манипуляций, но вокруг нее должно быть несколько блоков работ. В общем, схема создания и раскрутки сайта выглядит так:

  • обзор информации об аудитории, рынке, конкурентах;
  • составление стратегии общения;
  • компоновка семантического ядра;
  • разбивка на разделы и блоки;
  • написание SEO-оптимизированных текстов, мета-тегов;
  • построение системы перелинковки.

Дизайнерская часть проекта не менее важна, чем маркетинговая: самые модные и приятные оттенки, актуальные инструменты для верстки, шрифты.

Как Darwin Global помогает оптимизировать структуру

Мы выступаем за комплексность и соблюдение этапов. Именно поэтому для нас важны:

  • аналитика по запросам и появлению новых текстов;
  • автоматизация и открытость ряда процедур через SeoShield;
  • привлечение к проекту копирайтеров, программистов, верстальщиков.

Не обязательно поручать нам сайт в полном объеме, мы не хуже проработаем указанные приоритетные направления.